18:50 

Это дно

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
Школотитанов экранизируют.
Ну вот, а я-то, после последних полтора года манги, визуал новел про глюк Микасы, ударишвейся головой, и лайв екшена с дорамой, наивно думала, что еще ниже эта франшиза пасть уже не может...




@темы: фейспалм, anime, Shingeki no Kyojin

URL
Комментарии
2015-08-01 в 18:51 

any_dark_sky
Всё больше напоминает троллинг фанатов.
Второй сезон? Нет, не слышали.

2015-08-01 в 18:53 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
any_dark_sky, Второй будет в 2016, уже анонсировали
в 2015, летом вроде как, обещают лайв екшен и старт дорамы с картонными титанами, полетами а ля фильмы про самураев, а так же отсутствием обожаемого тяночками Леви и Микасой, лижущейся с ОСом.
А теперь еще ЭТО
Судбя по тому, что я прочитала в осиленных первых главах этого петросянского дерьма... Исаяма (как автор сценария) будто ненавидел собственных главных героев, и решил выплеснуть в этой манге всю свою ненависть, всячески их унижая.

URL
2015-08-01 в 19:10 

any_dark_sky
Artyy-T, деньги не пахнут. Все смотрят на гайнакс который уже второе десятилетие мучает бедный Евангелион и хотят так же.

2015-08-01 в 19:29 

gnezdiloff
gnezdiloff. livejournal.com
Artyy-T,
в 2015, летом вроде как, обещают лайв екшен и старт дорамы с картонными титанами, полетами а ля фильмы про самураев, а так же отсутствием обожаемого тяночками Леви и Микасой, лижущейся с ОСом.

Скажите, а почему вообще детей-анимэ из стран третьего мира беспокоит то, что в Японии для взрослых и разумных людей снимают по мотивам некого комикса фильмы и сериал?

Прост в рунете нередко вижу набеги странных людей с юзерпиками с анимцом на темы про японские фильмы по мотивам комиксов с заламыванием рук и проклятиями в адрес "епошек", которые де "испортеле наш мультек! воласы ни зиленыя! гироям ни питнацать лет! и оне ваще какие-то епошки! нинавижу епошек!"

Разве не ясно, что фильмы и сериалы снимают не для тех людей, которые обмазываются японскими мультиками, а от вида не-нарисованного японца на экране опускаются на четвереньки и заливаются лаем?

Фильмы эти для людей более адекватных, очевидно. Возьмите меня в качестве примера - я вот срать не хотел на какой-то там комикс для школотронов, что лежит, оказывается, в основе (надеюсь, что комикс хорошо обработан напильником сценаристами для совместимости со взрослым, давно закончившим школу зрителем).
Я смотреть это буду из-за участия таких замечательных актрис, как Сатоми Исихара и Нанами Сакураба.

2015-08-01 в 19:39 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
any_dark_sky, Х_Х

gnezdiloff, Лично меня волнует не то, что ОБОЖЕ БУДУТ НИНАРИСОВАНЫЕ ЫЧЫЧЫЧ (как бы взрослый разумный писатель, и помимо ОНИМЄ имеются и прочие увлечения).
Что не нравится мне - уже говорила не раз, и для пробегающих мимо моего блога лично писать по десять раз не буду. Если вкратце - искажение образов персонажей, искажение мира (который был продуман весьма интересно), хреновая комп.графика со спецэффектами. И в результате вангую полнейшее черти-что. До актеров лично мне дела нет. Беспокоит исключительно сюжетный и сеттинговый аспект, а так же характеры персонажей. Потому попрошу свои хамские заявления держать при себе. Особенно в посту, посвященному возмущению непосредственно анимационной экранизацией отстойнейшей спин-офф манги, а не вашими драгоценным дорамам.

URL
2015-08-01 в 21:33 

any_dark_sky
Разве не ясно, что фильмы и сериалы снимают не для тех людей, которые обмазываются японскими мультиками, а от вида не-нарисованного японца на экране опускаются на четвереньки и заливаются лаем?

Дело в том, что лайв-экшены снимают как раз для фанатов оригинала в виде манги или аниме.
Остальных заманивают именами айдолов и дорама-звезд, потому что ни один серьезный актер в таком днище как лайв-экшен не запомоится.

Фильмы эти для людей более адекватных, очевидно.

Серьезно? Вот представляю себе "взрослого и адекватного" который будет смотреть L: save the world :D

как Сатоми Исихара и Нанами Сакураба

Две донные актрисы со дна японских тв-фильмов и дорам.
Саюри Ёсинага и Хидеко Такамине просто обнявшись плачут.

2015-08-01 в 21:52 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
any_dark_sky, Просто аплодирую стоя!) :hlop::vo::vo::vo:
Ибо поднапрягают высокодуховные ценители "интеллектуальных" азиатских сериалов для домохозяек, бегающих с таким видом, будто познали дзен и витают в облаках наивысшего искусства.

URL
2015-08-01 в 22:07 

any_dark_sky
Ибо поднапрягают высокодуховные ценители "интеллектуальных" азиатских сериалов для домохозяек

ИМХО весь пост - какой-то сверхтолстый\тонкий троллинг.
Не верю в человека, который называет лайв-экшен "серьезным фильмом для взрослых".

2015-08-01 в 22:08 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
any_dark_sky, таки да, чем-то таким попахивает) Или, может, это просто моя кошка в лоток сходила...

URL
2015-08-01 в 22:54 

gnezdiloff
gnezdiloff. livejournal.com
any_dark_sky,
Дело в том, что лайв-экшены снимают как раз для фанатов оригинала в виде манги или аниме.

Ну и с чего вы взяли этот вздор про анимэ? Дети-анимэ и стран третьего мира искренне верят, что в Японии все крутится вокруг мультиков, эта их вера мила и забавна, но, на мой взгляд, не имеет отношения к реальности.

И где логика с вашими фанатами манги? Если для фанатов комикса, то сценаристы не кромсали бы мангу, верно?
Тогда бы в фильме и "воласы зиленые" были и "гироям питнацать лет" и не было бы всех прочих святотатственных отступлений от комикса про школьников-супиргироев, о чем плачут дети-анимэ, которым клятi японякi "испортеле мультек".

Серьезно? Вот представляю себе "взрослого и адекватного" который будет смотреть

Тот фильм я не смотрел, хотя надо бы - там ведь Маюко Фукуда играет, а она весьма мне по нраву - замечательная и талантливая актриса.

Вы лучше вот о чем подумайте - каждый год в Японии выходят десятки фильмов и сериалов по мотивам манги - конечно, большая часть из них по мотивам манги для взрослых людей и дети в рунете не знают ни о той манге, ни экранизациях - но и по той манге, по которой рисуют мультики, тож довольно много.

Эти фильмы часто весьма успешны в прокате, их смотрят миллионы людей, совершенно не обращая внимания на жалобные тоненькие полные страдания и боли вопли юных и изрядно японофобных поклонников манки и онеме из рунета.

Но и это не всё. Страшные вещи происходят в Японии - мульт-сериал по манге транслируется в 02:00 ночи для нескольких тысяч зрителей - тех, кто еще не спит, а экранизация той же манги, обработанная напильником, в виде дорамы идет в прайм-тайме - 21:00 и ее смотрят десятки миллионов зрителей. Как тут поверить самым авторитетным детям-анимэ, что такие дорамы - для фанатов анимэ?


Две донные актрисы со дна японских тв-фильмов и дорам.

Вы, кажется, воображаете, что в Японии есть какие-то специальные актрисы "тв-фильмов и дорам"? Что ж, для детей-анимэ свойственно ничего не знать о японском кинематографе и нести чепуху.

Так вот, в Японии все мало-мальски известные актеры играют в телесериалах и телефильмах, очевидно, поэтому японские сериалы и показывают на международных кинофестивалях уровня Венецианского кинофестиваля.

Альзо позабавило это ваше "донные" в адрес лауреатки таких кинонаград, как Blue Ribbon и Hochi Film Award.

2015-08-01 в 23:11 

any_dark_sky
Вы, кажется, воображаете, что в Японии есть какие-то специальные актрисы "тв-фильмов и дорам"?

Я не "воображаю". Это так и есть. Причем не только в Японии.

Так вот, в Японии все мало-мальски известные актеры играют в телесериалах и телефильмах

Не "хорошие", а популярные. И многие из них вообще не актеры, а певицы ртом или фотомодели. Медийные персонажи типа Анны Семенович или Анастасии Заворотнюк. Большая часть сериалов, пожалуй, даже 90% - тоже аналоги наших "Папиных дочек" и "Моей прекрасной няни".

Понимаю, что мозг домохозяйки пораженный триппером дорам отказывается это принимать. Судя по всему, вы к тому же мужского пола, значит либо трололо, либо совсем плохохо-о-о...

японские сериалы и показывают на международных кинофестивалях уровня Венецианского кинофестиваля.

Хоть один пример такого сериала и такого фестиваля уровня "Венецианского кинофестиваля".

как Blue Ribbon и Hochi Film Award

Обе награды выдаются японскими газетами. Вторая вообще спортивной газетой, лол.
Типа приз "лучший фильм" от газеты "Спорт-экспресс".
В мировой кинокритике они котируются ниже, чем какой-нибудь основной конкурс ММК.

Остальную галиматью даже комментить лень.
Обидно, что люди бывают настолько тупыми :(

2015-08-01 в 23:18 

gnezdiloff
gnezdiloff. livejournal.com
any_dark_sky,
Кстати, забыл спросить.

Саюри Ёсинага и Хидеко Такамине просто обнявшись плачут.

Я возможно чего-то не понял, поэтому спрошу:
Когда Саюри Ёсинага и Хидеко Такамине снимались в дорамах, то это, по вашему мнению, совсем другое дело, чем когда в дорамах играют Сатоми Исихара и Нанами Cакураба?

А то мне кажется тут какой-то пафосный посыл был в этой вашей ремарке, а не пойму в чем суть.

2015-08-01 в 23:22 

any_dark_sky
Когда Саюри Ёсинага и Хидеко Такамине снимались в дорамах, то это, по вашему мнению, совсем другое дело, чем когда в дорамах играют Сатоми Исихара и Нанами Cакураба?

Они еще и - о ужас - в рекламе снимались (хотя именно дорам с участием Такамине я что-то не нахожу).
Но как в Японии, так и в остальном мире они прославились, мягко скажем, не поэтому.

2015-08-01 в 23:28 

gnezdiloff
gnezdiloff. livejournal.com
any_dark_sky,
Я не "воображаю". Это так и есть. Причем не только в Японии.

Не вижу аргументов. Вижу лишь наивную веру в силу и влиятельность мультиков.

Не известные, а популярные.

Предлагаю компромисс - актрисы известные всей Японии и культурным людям за её пределами, но не известные японофобным детям-анимэ из стран третьего мира. И популярные, конечно.

Обе награды выдаются японскими газетами. Вторая вообще спортивной газетой, лол.

Это обычное дело, ведь рецензии на кинофильмы пишут в газеты. Поэтому исторически сложилась связь между издательскими домами с солидными газетами, кинокритиками и кинематографистами на почве которой и существуют авторитетные кинопремии.
Или вы газет не читаете, поскольку яойная манка интереснее и не подозреваете про все это?

2015-08-01 в 23:33 

any_dark_sky
Не вижу аргументов. Вижу лишь наивную веру в силу и влиятельность мультиков.

Актеры которые играют только в кинофильмах и только в телефильмах есть в любых странах. Как и чисто сериальные актеры. Очень редко есть те, кто одинаково везде присутствует (что-то я с трудом припоминаю ситком с участием Орландо Блума или Джонни Деппа, лол).

Причем тут аниме - я понимать вообще отказываюсь.

и культурным людям за её пределами

Да нахер никому не нужны актеры японских сериальчиков за пределами Японии, разве что узкому кругу фанатиков.

и существуют авторитетные кинопремии.

Какая там газета нынче "Золотых медведей" и "Канские ветви" раздает, лол?
Вообще эпично смотреть, как человек не понимающий разницу между тв-фильмом и полнометражным кинофильмов рассуждает про связь прессы, кинокритики и "престижных премий".

Открою вам тайну: есть издания, которые пишут только про кино. И хорошие кинокритики пишут туда, а не ведут колонку в "Огороднике Хоккайдо".

Ну все-таки, на каком "международном кинофестивале" показывают 100-серийную японскую дорамку?

Или вы газет не читаете

Каюсь, "Спорт-экспресс" не читаю.
Ни на русском, ни на японском.

2015-08-01 в 23:36 

gnezdiloff
gnezdiloff. livejournal.com
any_dark_sky,
Они еще и - о ужас - в рекламе снимались

Конечно, мало-мальски известные актеры снимаются в рекламе, их ведь любят люди - вот и Сатоми Исихара и Нанами Сакураба имеют множество рекламных контрактов.

В общем, весь этот надрывный пафос с плачущими Ёсинагой и Такамине по поводу игры в дорамах Исихары и Сакурабы был просто следствием вашего невежества и вы банально обкакались, натужно выдумывая, чем этаким оскорбить японских актрис?

(хотя именно дорам с участием Такамине я что-то не нахожу).

Вот вам ссылка на соответствующий раздел テレビドラマ в статье о ней в вики:
ja.wikipedia.org/wiki/%E9%AB%98%E5%B3%B0%E7%A7%...

2015-08-01 в 23:36 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
АААААААААААХАХААХ!!! Святые тапки! Я ору! :lol::lol::lol::lol::lol:
Кажется, найден он, подвид, конкурентоспособный тупым девочкам, читающим Пауло Коэльо и Голодные Игры, и при этом мнящим, будто поглощают высокоинтеллектуальный контент:
Тупые домохозяйки, пырящие дешевые дорамки со второсортными актрисками :lol::lol::lol: И считающие, что ЭТО - истинное киноискусство! При этом даже не представляющими, что кроме аниме (без которого, судя по частоте упоминания в комментах, сие особи жить не могут ХД) и днище-дорамок в Японии что-то снимают :lol::lol::lol: А все, кто убогие дорамки как ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО не признают - быдло, которое ничего не понимает :lol::lol::lol:
Ох черт, пойду сделаю еще попкорна! :lol::lol::lol:

URL
2015-08-01 в 23:44 

any_dark_sky
бить японских актрис? следствием вашего невежества

Совершенно верно. Понятия не имела снимались эти две актрисы в дорамах или нет.
Ибо мне пофиг, я их не поэтому знаю. Но специально чтобы потешить ваше клиническое самомнение задрота признаю еще один крамольный факт - я даже их имена нагуглила, ибо роли Кабеи и сенсея из "12 пар глаз" помню, а имена актрис - нет.

Если вы считаете, что "все культурные люди" помнят японских актеров кроме стандартного набора Канесиро\Мифунэ\Китано - вам лечиться надо (впрочем, это еще по первому посту было понятно).

Всё это не меняет одного просто факта: телесериалы Японии за пределами самой Японии нахер никому не нужны, кроме кучки задротов.

P.S. Понятия не имею, с чего вы взяли, что мы две фанатки анимЭ, которые питают какие-то иллюзии о его истинной популярности. Я без гугла могу вспомнить, когда аниме хотя бы в японском бокс-офисе опережало фильмы, что было очень и очень редко.

2015-08-01 в 23:54 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
any_dark_sky, Походу, нашего эксперта японского кинематографа мамка спать погнала ХД
Либо оно сейчас строчит длинную-длинную простыню обидки и недогования ХД

URL
2015-08-01 в 23:54 

any_dark_sky
any_dark_sky, Походу, нашего эксперта японского кинематографа мамка спать погнала ХД
Либо оно сейчас строчит длинную-длинную простыню обидки и недогования ХД


Пофег.

2015-08-02 в 00:05 

gnezdiloff
gnezdiloff. livejournal.com
any_dark_sky,
Актеры которые играют только в кинофильмах и только в телефильмах есть в любых странах.

Мы тут про Японию говорим. И про мало-мальски именитых актеров. Все они играют в дорамах.

Причем тут аниме - я понимать вообще отказываюсь.

Ну дети-анимэ в рунете как-то особенно надрывно страдают из-за дорам, которых не видели (слишком для них сложно), но слышали столько плохого от других детей-анимэ. Да и к японскому кино крайне агрессивно и враждебно настроены, как правило.

Да нахер никому не нужны актеры японских сериальчиков за пределами Японии,

Во-первых, я вам объяснил, что в Японии нет "актеров сериальчиков", есть просто актеры, которые снимаются в кино, сериалах, телефильмах, играют в театре и иногда озвучивают анимэ, когда что-то высокохудожественное рисуют и озвучку нельзя доверить так называемым сэйю, ну как мульфильмы студии Гибли.
Во-вторых, не знаю про мир - мне дело до него нет. Да и японцам плевать. Я про Японию говорил, до Японии мне дело есть.

Ну все-таки, на каком "международном кинофестивале" показывают

Я же сказал, на Венецианском кинофестивале. 69-м, например, если вам нумер нужен.

100-серийную японскую дорамку?

То есть вы настолько ничего не знаете про дорамы? Дети-анимэ из рунета так далеки от культуры...
Продолжительность 99 % японских сериалов - не более 11 серий.

Какая там газета нынче "Золотых медведей" и "Канские ветви" раздает, лол?

А те кинопремии не газеты раздают, мероприятия _спонсируются_ издательскими домами. Раздают же награды члены жюри в составе авторитетных специалистов в области киноискусства.
Возможно любительнице аниме и яоев трудно уловить сей нюанс, конечно.

Вообще эпично смотреть, как человек не понимающий разницу между тв-фильмом и полнометражным кинофильмов

Я неплохо знаю японский кинематограф, в отличие от вас. И потому не вижу особой разницы, да.
Играют одни и те же актеры, снимают часто одни и те же люди - с чего там быть разницe.

Каюсь, "Спорт-экспресс" не читаю.

Вы так упорно забавляете меня нелепыми сравнениями японских актеров с какими-то Блумами, японских газет с российскими.
Это зачем? Вы прост про Японию ничего не знаете и вынуждены поневоле нести чушь?

2015-08-02 в 00:14 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
Дети-анимэ. Везде дети-анимэ! Под твоей кроватью, в твоем шкафу, за твоей спиной! Они ждут, пока ты уснешь, чтоб задушить тебя дакимакурой с Сейлор Мун!
Но ты НЕ ТАКОЙ! ТЫ ДРУГОЙ! ТЫ КРУЧЕ! Ты - истинный интеллектуал! Борись с ними! Видишь ветряные мельницы? Это ТЕ САМЫЕ дети-анимэ! ВПЕРЕД! В АТАКУ! ЗА РОХАН!
:lol::lol::lol:

URL
2015-08-02 в 00:21 

gnezdiloff
gnezdiloff. livejournal.com
any_dark_sky,
я даже их имена нагуглила,

Понятно. А я было удивился откуда эти имена знает диарейщица (!), со всеми этими вашими яоями и слэшиком про персонажей мультиков и комиксов.

Если вы считаете, что "все культурные люди" помнят японских актеров кроме стандартного набора Канесиро\Мифунэ\Китано - вам лечиться надо

Да, культурные люди именно таковы.

телесериалы Японии за пределами самой Японии нахер никому не нужны, кроме кучки задротов.

Зачем эти нелепые пафосные выкрики и громкие слова "никому"? Анимэ на вас так влияет?

Попытайтесь тогда объяснить зачем в тех же США по телевидению показывают дорамы, выкладывают их на официальных американских интернет-видео сервисах, где люди платят за возможность их просмотра с субтитрами, и переводят на английских язык фэнсабберы, если дорамы никому не нужны?
Или кучка задротов прост очень велика?

Понятия не имею, с чего вы взяли, что мы две фанатки анимЭ

Ну, картинки из анимэ всюду, пост про анимэ, ритуальные проклятия в адрес "лайв екшена с дорамой"

2015-08-02 в 00:24 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
Я нелохо знаю японский кинематограф, в отличие от вас.
Ну жа, мы ж не ебланы-задроты, которые не интересуются ничем, кроме одного единственного течения.
Хотя... откуда домохозяйкам, круглосуточно дрочащим на актеров дорамок, знать такие слова, как "разностороннее развитие"? Это слишком сложно! Куда проще жить в мире, где есть только ВЫСОКОХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ИСТИННО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ДОРАМОЧКИ и мифические враги ТУПЫЕ ДЕТИ-АНИМЭ, против которых нужно бороться по всем интернетам :lol::lol::lol::lol:

URL
2015-08-02 в 00:27 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
ритуальные проклятия в адрес "лайв екшена с дорамой"
АХАХАХАХА!!! О ХОСПАДЕ, ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО! :lol::lol::lol::lol:
Вы слепы, мадам? :lol:
Ритуальный пост с проклятьями тупой онемэ-экранизации тупой спин-офф-манги про школо-титанов, где дорамка упомянулась одним словом оффтопиком. Ладно б уже развели срач рили под постом с проклятиями дорамки, это было бы, по крайней мере, не так тупо с вашей стороны :lol: Но у вас, видимо, неимоверно бомбит на тему, раз вы спешите с возмездием во имя Луны на каждый пост по интернетам, где упоминаются дорамки :lol::lol::lol:
Вот она, сила истинного АНУС ЗАПЕКАЛУС! :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

URL
2015-08-02 в 00:31 

any_dark_sky
Нашла эти посты по запросам "венецианский фестиваль 69 японские дорамы" . Больше ничего не нашла :D Реально напоминает ботов в скайпе, которые пытаются тебя на деньги развести предложениями показать сиськи. Так и не поймешь, то ли созданный с какой-то целью бот, продвигающий дорамы, то ли пациент из палаты номер шесть. Но всё равно пугает.

Попробуем еще "поговорить":

Во-вторых, не знаю про мир - мне дело до него нет.

При этом рандомные девочки из дайриков спать ночами не дают. Тяжела и неказиста, жизнь простого онаниста.

То есть вы настолько ничего не знаете про дорамы?

Понятия не имею. Я пыталась сознательно и без принуждения смотреть только Shinsengumi!, где было 50 эпизодов.
И да, из-за убогой актерской игры смотреть его невозможно несмотря на приличный бюджет и костюмы, при этом мне рекламировали чуть ли не как лучшу дораму (рейтинги подтверждают). Не хочу знать, что там худшее.

Дети-анимэ

Эка тебя заклинило, браток. Я последний анимЭ-сериал смотрела года полтора назад.

Я нелохо знаю японский кинематограф, в отличие от вас. И потому не вижу особой разницы, да.

А я весьма средне, смотрю только то, что до мирового проката и фестивалей добирается (и - сюрприз! сюрприз! - телефильмов и дорам там нет), и от разницы между "Сумрачным самураем" и "Синсенгуми!" хотелось выковырять себе глаза ложкой. Первая серия "Тучи над холмами" едва не заставила это сделать, к счастью, ложки под рукой не нашлось.

Это зачем?

Да хер его знает зачем ты сюда пришел и в час ночи несешь свою ахинею.
Я отвечаю только потому, что реально интересно что творится в голове у ненормального, который считает японские мейнстримовые телесериалы произведениями искусства, с которыми должны в обязательном порядке ознакомиться "культурные люди".

Или кучка задротов прост очень велика?

Аниме тоже переводят фансабберы и крутят телеканалы.
И да - при этом аниме тоже удел кучки задротов, а культурные люди знают только Миядзаки.
Жизнь - очень тяжелая штука, когда приходится покидать свой манямирок в жж-ке или дайри.

2015-08-02 в 01:03 

gnezdiloff
gnezdiloff. livejournal.com
any_dark_sky,
Больше ничего не нашла

Пардон, я должен был предвидеть, что гугль-дзюцу с посмощью яойной манки и аниме не освоить и поэтому вы не сможете нагуглить сами.
www.labiennale.org/en/cinema/archive/69th-festi...
www.youtube.com/watch?v=13JJNxgV-aU

И да, из-за убогой актерской игры смотреть его невозможно

А, понимаю, расизм, ксенофобия, недостаток культуры, рефлекторное желание опуститься на четвереньки и лаять до рвоты при виде людей иной расы на экране.

Вот разумные люди из цивилизованных стран, в которых расистов презирают и обходят по дуге зажав нос, не считают, что актерская игра этнических японцев убога - сериалы вон на кинофестивалях показывают, и фильмы регулярно награждают японские.

А я весьма средне, смотрю только то, что до мирового проката и фестивалей добирается

Трудно вам, гляжу. Приходится вам смотреть японское кино с кинофестивалей, которое вам не по интеллектуальному уровню, пытаться подражать культурным людям, ценителям японского кино, а хочется-то вам на четвереньки и лаять упоительно про то, как убоги отвратительные узкоглазые епошке.
Обычное дело для детей-анимэ из стран третьего мира.

(и - сюрприз! сюрприз! - телефильмов и дорам там нет)

Ах, вы столько раз в этом треде обкакались, что я уж и со счёта сбился.

Аниме тоже переводят фансабберы и крутят телеканалы.

И я не говорю, что анимэ никому не нужно. Я человек осмотрительный. И с удивлением смотрю как девочка-яои, очертя голову бескомпромиссно какается раз за разом, городя одну чушь на другую, как например про никому не нужные дорамы.

2015-08-02 в 02:02 

Iskander Mayo, famous as @Madara@
"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
после последних полтора года манги, визуал новел про глюк Микасы, ударишвейся головой, и лайв екшена с дорамой
можно для отсталой от жизни, что думала, что не отсталая, пояснить?
- что за визуал новелла про глюк Микасы? это три части про Микасу и Энни? вроде визуал новеллы - это же игры, а-ля Фэйт Стэй Найт.
- лайв экшен с дорамой... ээээ, лайв экшен - это фильм, который выйдет, где нету Леви и Микаса сосется с левым персонажем? а что за дорама?
- что за школотитаны и откуда они взялись?!

П.С.: беседу выше данного сообщения не смогла даже закончить прочитать. :puke:

2015-08-02 в 02:43 

gnezdiloff
gnezdiloff. livejournal.com
Iskander Mayo, famous as @Madara@,
а что за дорама?

Веб-сериал Shingeki no Kyojin Attack on Titan ~Hangeki no Noroshi~, то есть мини-сериал снятый для интернет-вещания.
Начнут стримить с 15 августа.

На ютубовском канале данного интернет-видео сервиса есть трейлер:
www.youtube.com/watch?v=l7NqmcHUt1w

2015-08-02 в 08:22 

botan.
Господи :lol: я бы каждую строчку прокомментировала, но мне лень :lol:
gnezdiloff, приходить в чужой дневник и оскорблять людей очень "по-взрослому" :lol: зачем вы тратите на "детей-анимэ" свое драгоценное время? :lol::lol::lol:

2015-08-02 в 08:35 

any_dark_sky
www.labiennale.org/en/cinema/archive/69th-festi...

Out of Competition
Окай. Непонятно, как собственно я должна была его нагуглить, если среди номинантов его нет, а то, что это именно дорама нигде на видном месте не указано.

А, понимаю, расизм, ксенофобия, недостаток культуры

Аргументы уровня бог :D
"Если тебе не нравятся сериалы "Школа", "Реальные пацаны" и фильм "Горько" - ты русофоб!" 1 в 1 ведь.

не считают, что актерская игра этнических японцев убога

Не хочу разрушать твой манямирок
вот такими статьями
и обсуждениями жителей цивилизованных стран
Так что несмотря на "наличие звезд и известных актеров" в дорамах - общее мнение у людей со всего мира вот такое вот:

"The contemporary Japanese television drama is so rife with overacting and melodrama that some commentators have started to believe that poor acting is intentional and culturally-mediated — possibly a modern-day reflection of Japanese theater traditions or stage aesthetics".

(Современные японские дорамы так заполнены переигрыванием и мылом, чтобы многие комментаторы стали считать, что плохая актерская игра намерена и обусловлена культурными различиями - возможно из-за современного отражения японских театральных традиций и понимания актерского мастерства...)

И дальше он объясняет почему собственно актерская игра - гавно (несчастные актеры должны в сжатые сроки отыгрывать с первого дубля).

лол.

Вообще интересная штука человек. Придумал вот себе этот шизоид манямирок, где японские копеечные телефильмы и дорамы "ничем не уступают фильмам" (видимо в них массовках как в "Ран", механические эффекты как в "Замке из паутины", декорации как в "Кайдане", операторская работа как в "Снах" и хореография боев, как в "После дождя"). А современные дорамы и телефильмы сплошь не уступают "13 убийцам" и "Харакири". Хотела бы я жить в таком мирке, чо. Расскажи что ты куришь, чувак. Я тоже хочу!!!

И вот он придумал себе этот мирок защищает от варваров в лице "аниме-детей и яой-девочке". Вся жизнь, судя по всему, состоит из просмотра дорам и попыток воткнуть в чужом журнальчике пылающий факел знаний, чтобы донести до "аниме-детей" ОБЖИГАЮЩУЮ ПРАВДУ про дорамы.

Даже захотелось узнать есть ли у вас веб-кошелек.
Чтобы перечислить деньги.
На лекарства.

2015-08-02 в 08:35 

botan.
Меня больше всего в лайв-экшне пугает изменение характеров у Микасы и Эрена, но пока судить рано)
А про школоло я хочу :lol: я люблю эту мангу, там есть забавные моменты :gigi:

2015-08-02 в 09:22 

any_dark_sky
If you've ever watched a Japanese television 'dorama,' you may think that the stars' highly mannered — and frankly terrible — 'acting' is some sort of untranslatable Japanese aesthetic. Actually they are just terrible actors whose agencies are more interested in using them to endorse soft drinks and vacuum cleaners.

Если вы хотя раз видели японскую тв "дораму", вы можете решить, что высокопарная - и откровенно говоря убогая - "актерская игра" местных звезд это какая-то непередаваемая форма японской эстетики. На самом деле они просто отвратительные актеры чьи агенты больше всего заинтересованы в том, чтобы использовать их в рекламе безалкогольных напитков и пылесосов.

(c) CNN

ЗРАДА

2015-08-02 в 11:14 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
Iskander Mayo, famous as @Madara@, что за визуал новелла про глюк Микасы? это три части про Микасу и Энни?
Визуал новел - это да, игра, где картинки и на фоне текст, выбираешь варианты.
Да была одна, как бонус к одному из блюрей, не помню названия. Там по сюжету Микаса в тот момет, как падала во время битвы за Троста, ударилась головой и словила приход - что-то о том, что у Гриши в подвале заспиртованные хери в баночках, кто-то бегал с крылышками бабочки, а Эрен и Армин строили самолет, чтоб улететь на нем за стены, и разбились. (то, что я вспомнила из описаний сюжета). Наркоманский угар в общем

а что за дорама?
да тоже анонсировали одну, вроде как стартует этим летом.
Просто кому-то НУЖНО БОЛЬШЕ ЗОЛОТА ХДД

П.С.: беседу выше данного сообщения не смогла даже закончить прочитать.
Да к нам тут халявный клоун завалися, вот и развлекаемся :lol: Понимаю, конечно, что грешно смеяться над убогими... но оно такое ржачное! :lol::lol::lol:

URL
2015-08-02 в 11:20 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
botan., Да оно просто больное, тут даже воспринимать иначе, чем бредни обдолбанного алкаша, не выходит :lol: Сначала закинула в бан-лист... но потом подключилась any_dark_sky, и мы решили вместе поржать с идиота, запасшись попкорном)
А еще я узнала, что я, оказывается - писатель, заработавший энное количество нулей за последний месяц на порно-рассказах по пейрингу попаданочка/тентаклемонстр - яойщица :lol: Уже ради этого существо стоило вытащить из бана и продолжить попкорновый банкет :lol:

А про школоло я хочу :lol: я люблю эту мангу, там есть забавные моменты :gigi:
А меня она как-то не проперла, не любитель такого юмора. Да и то, как показали Армина, не понравилось вообще(

URL
2015-08-02 в 11:55 

botan.
Artyy-T, А меня она как-то не проперла, не любитель такого юмора. Да и то, как показали Армина, не понравилось вообще(
Стеб же) и не злой) и все живы :-D но соглашусь, на любителя) в последняя время таких дополнений развелось целая куча :D

2015-08-02 в 14:15 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
botan., таки да)

URL
2015-08-02 в 14:32 

gnezdiloff
gnezdiloff. livejournal.com
any_dark_sky,
Непонятно, как собственно я должна была его нагуглить, если среди номинантов его нет, а то, что это именно дорама нигде на видном месте не указано.

Если вы неспособны нагуглить, то вы должны были попросить ссылку, сославшись на то, что вы всего лишь девочка с диареи, любите яой, комиксы, мультики и хотите красивенькое платьице.

Придумал вот себе этот шизоид манямирок, где японские копеечные телефильмы и дорамы "ничем не уступают фильмам"

Да, манямирок постсоветских люмпенов, угорающих по рисованному продукту для японских школьников, действительно изрядно забавен.

Особенно забавна их вера, что про какого-нибудь "Сумрачного самурая" нужно говорить хорошо, а про сериал где играют тот же Хироюки Санада и таже Риэ Миядзава надо пронзительно визжать, как они не умеют играть и что нужно де выковорять себе глаза ложкою.

Я в этом усматриваю наш успех, наш - это интеллектуалов, элитариев, ценителей японского кинематографа - мы внушили рунетному быдлу то, что о японском кино нужно говорить вежливо, иначе, фигурально выражаясь, обоссут виртуально за столь неприкрытый быдлизм.

А ведь каких-то 15 лет назад не могло быть еще устойчивой связи в мозгу постсоветской люмпенши: "японским кино = высокое искусство не для быдла, если кукарекнешь непочтительно, то все поймут, что ты быдла"

Через несколько лет то же самое мы провернем и с японскими телесериалами и выдрессируем рунетную чернь.

общее мнение у людей со всего мира вот такое вот:

Нелепое мнение социального дна, в виде англоязычных афроамериканцев и англоязычных китайцев, ненавидящих японцев, кому ж интересно?
Это примерно как мнение пронзительно ненавидящего не-нарисованных японцев малолетнего/инфантильного любителя анимца с Украины или из России.

Вам бы стоило на мнение разумных людей ориентироваться, которые дорамы на кинофестивалях показывают.

P.S.
Кстати, про ложку. А было бы смешно. Статьи в газетах типа "девочка-анимэ из Кислодрищенска выбросилась из окна, прижав томик комикса-манго к груди! Запретим манку!" меня забавляют, а тут были б статьи в духе: "девочка-анимэ так ненавидела японцев, которых винила в своем болезненном пристрастии к яое-манке, что выколола себе глаза в знак протеста! Спасем наших детей от аниме!" )

2015-08-02 в 14:44 

any_dark_sky
Особенно забавна их вера, что про какого-нибудь "Сумрачного самурая" нужно говорить хорошо, а про сериал где играют тот же Хироюки Санада и таже Риэ Миядзава надо пронзительно визжать, как они не умеют играть и что нужно де выковорять себе глаза ложкою.

The contemporary Japanese television drama is so rife with overacting and melodrama that some commentators have started to believe that poor acting is intentional and culturally-mediated — possibly a modern-day reflection of Japanese theater traditions or stage aesthetics. Yappari Neko ga Suki‘s three nimble actresses show what Japanese drama can be if the cast have actual experience and skills as actors. The Yappari format requires long ten-minute recitations of a sсript (plus ad-libbing) in front of a live audience — little different from more “serious” theatre. Only real actors can pull this off; you can’t fake it. Today’s dramas use a “one line of dialog = one shot” filming style, which fits better with the non-actor “pretty faces” that powerful Japanese entertainment companies discover and provide to TV producers.

Yappari Neko ga Suki is a reminder that Japan is in no lack of capable actors, but that the inner-workings of the entertainment industry and its casting process tend to force experienced players to late-night and other obscure formats.

Что тебе в написанном непонятно?
Тут вкратце описано почему те же актеры в дорамах играют, как будто гавна наелись.
Какое место перевести?

Дорамы и тв-фильмы - дешевое гавно, которое снимается "с первого дубля". Надо быть или мега-актером, или должно повезти, чтобы там вышло что-то путнее.

Нелепое мнение социального дна, в виде англоязычных афроамериканцев и англоязычных китайцев, ненавидящих японцев, кому ж интересно?

Вот бида, указанная цитата от журналиста, который живет в Токио. В настоящей Японии, а не манямирке фанатов дорам.
Естественно, CNN тоже посасывает у журнала "Японский рыболов" и лауреатов его премии "Голубая леска".
Вот вроде и троллит человек, а сколько времени на свой троллинг тратит. ЖЖ-ку целую ведет, на фейк не сильно похожую.
Просто удивительно какие кадры в рунете попадаются...

2015-08-02 в 14:58 

botan.
gnezdiloff, да никто не ненавидит японские дорамы, успокойтесь :lol:
вы мне сегодня день сделали, давно я так не ржала :lol:

2015-08-02 в 15:00 

gnezdiloff
gnezdiloff. livejournal.com
Что тебе в написанном непонятно?

Мне не понятно почему вы трясете сим высером? Он дорог вам потому что написан быдлом укладывается в ваш манямирок?

Быдляцким мнением проживающих в Японии _гастарбайтеров_, работающих в японских соуп лэндах, вы зачем трясете?

Может мнение дворника-таджика о российском кинематографе вам интересно? "насяльника, урюс плохь-плохь". лол

Дорамы и тв-фильмы - дешевое гавно, которое снимается "с первого дубля".

Это ведь не так. Можно видеть телерепортажи со съемок дорам по тв и в виде доп.материалов на изданиях на дисках как много дублей иногда приходится делать.
Человек, который этого не знает, но кукарекает о японских сериалах, должен немедленно прекратить это делать.

2015-08-02 в 15:00 

botan.
Кстати, в данный момент в Японии популярнее корейские дорамы :D

2015-08-02 в 15:04 

any_dark_sky
Может мнение дворника-таджика о российском кинематографе вам интересно? "насяльника, урюс плохь-плохь". лол

Статья с japan today тебя устроит?
Любой, кто знает английский прекрасно понимает, что культурные представители тамошних толерантных и мультикультурных стран считают японское тв (что шоу, что дорамы, что игры) хтоническим пиздецом.
Афроамериканцы и китайцы же вряд ли вообще об этом задумываются.

2015-08-02 в 15:06 

gnezdiloff
gnezdiloff. livejournal.com
botan.,
Кстатиб в данный момент в Японии популярнее корейские дорамы

Японцы в курсе? Или дети-аниме из стран третьего мира делают очередное открытие полагаясь исключительно на свою знаменитую интеллектуальную мощь? Ну типа как это их "все японцы смотрят анимэ!"

А то вот мы с японцами думаем, что корейское телемыло имеет хотя и прочные позиции (ну как мексиканское телемыло в США), но не покидает своего места в районе параши в далеке от прайм-тайма солидных каналов.

Вот срез японского прайм-тайма (и далее по тэгам)
www.tokyohive.com/article/2015/07/drama-prime-t...

кто найдет там что-то корейское, получит право посмотреть любимую серию Наруто еще раз.

2015-08-02 в 15:17 

gnezdiloff
gnezdiloff. livejournal.com
any_dark_sky,
Статья с japan today тебя устроит?

Foreigners living in Japan often give Japanese TV a hard time.
Насяльника, японес телевиденьясамы плохь-плохь

кто знает английский прекрасно понимает, что культурные представители тамошних толерантных и мультикультурных стран считают японское тв (что шоу, что дорамы, что игры) хтоническим пиздецом.

Вы мнение быдлеца пытаетесь выдать за мнение культурных людей? Но это... нелепо.

Давайте я вас научу различать:

Японские сериалы на международных кинофестивалях - это дело рук культурных людей и выражение их мнения и чаяний.

Вскукарек в интернете про "неумеющих играть японцев" или "чокнутые телешоу" - это дело рук представителя социальных низов, с высокой степенью вероятности натирающего свою пипку на мультики про Наруто.

Афроамериканцы и китайцы же вряд ли вообще об этом задумываются.

Китайцы анти-японскими комментами на ломанном английском засирают весь интернет.

2015-08-02 в 15:21 

botan.
gnezdiloff, в курсе :D ведь это они мне сказали, у меня много друзей японцев и все говорили что корейские дорамы у них очень популярны (японские соответственно тоже). И пока я там жила часто натыкалась на корейские дорамы) ссылок у меня никаких нет, потому что мне это не интересно... ну наверное все мои друзья быдло, вам виднее :lol::lol::lol: (кстати, никто из них аниме не смотрит, но мангу читают все)

стран третьего мира
какой у вас богатый словарный запас :lol::lol::lol:

2015-08-02 в 15:23 

any_dark_sky
Вы мнение быдлеца пытаетесь выдать за мнение культурных людей? Но это... нелепо.

Только что было "мнение аниме-детей из стран третьего мира". Теперь оказывается быдло стало интернациональным и многочисленным.
Скоро в быдло запишут значительное число киноманов со всего мира, которые от актерской игры в дорамах блюют тугой струей.

Японские сериалы на международных кинофестивалей - это дело культурных людей.

В смысле, тот целый 1 сериал на венецианском 69-ом, да? Который шел в категории Out of competition? :D

ну наверное все мои друзья быдло, вам виднее :lol::lol::lol:

Быдло из страны первого мира. Ну или малазийские и индонезийские мигранты, выдающие себя за японцев.

2015-08-02 в 15:28 

any_dark_sky
Мне честно до ужаса интересно что оно на самом деле такое: ненормальный, тролль или ненормальный тролль.
Но после наших фанаток корейских дорам уже ничему не удивляюсь, поэтому как-то не вижу смысла тратить время на посты.
Но вы продолжайте писать, милейший, всё равно сами с собой разговариваете (или с голосами у себя в голове). Читать неизменно интересно.

2015-08-02 в 16:13 

gnezdiloff
gnezdiloff. livejournal.com
any_dark_sky,
Теперь оказывается быдло стало интернациональным и многочисленным.

Быдла анти-японского всегда много. Сравните средний IQ японца и средний IQ американца, украинца, россиянина.
Вспомните, что они совершают убийств себе подобных в 30 раз больше, чем цивилизованные люди, то есть японцы
Сравните во сколько раз больше там преступников, наркоманов, алкоголиков, чем в Японии

Поэтому нет ничего удивительного в том, что представители социальных низов наций, столь низко стоящих на лестнице культурного и цивилизационного развития, не способны адекватно воспринимать сериалы, снятые для людей куда более заслуживающих звания "сапиенсов", то есть японцев.
Интеллекта таких люмпенов со скрипом едва хватает на комиксы и мультики для японских детей. Куда уж им сериалы для взрослых японцев?

Поэтому задача таких, как я, интеллектуалов и культуртрегеров, ценителей японского кинематографа - дрессировать подобную рунетную чернь, непочтительно кукарекающую о дорамах, в частности, тянуть этих грязных зверушек к культуре, заставлять быть более человекообразными приматами.

P.S.
Кстати, а вы сами читали статью с japan today, которой трясли?
Там же главный посыл автрессы такой:
"Иностранные быдлы, ну пожалуйста не будьте такими быдлами, а? Ну люди же косятся. из-за вас и меня быдлом считают, я ж тож иностранка. Ну зачем вы кукарекаете чушь про дорамы, а? Вы же не видели их. Давайте я расскажу: Another big difference is that Japanese dramas often star big names — accomplished actors и т.д".

А любительница комиксов для малолетних японцев углядела в статье подтверждение своих стыдных и мерзких расистских взглядов. Странно.

2015-08-02 в 16:41 

botan.
gnezdiloff, Куда уж им сериалы для взрослых японцев?
Смотрела много дорам, но "высокоинтеллектуальных" что-то не встречала. Подскажите парочку?
Вы, кстати, где проживаете? В Японии?

А корейские сериалы, я так поняла, вам не нравятся?

2015-08-02 в 17:44 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
botan., Оно, судя по всему, проживает в психушке из второго сезона Американской истории ужасов :lol:

URL
2015-08-02 в 17:48 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
botan., Но я не думаю, что существо уже ответит. Клоун стал скучным, начал повторять одно и то же в каждом комменте и перестал забавлять, так что я заблокировала ему возможность комментить)
Да и куда нам, быдлу с красными дипломами и наградами престижных литературных конкурсов, до таких взрослых, интеллектуальных ценителей японского мыла для домохозяек :lol: У наших крошечных мозгов в любом случае не было бы шансов :alles:
Так что мы можем только дружно сказать ему "Пока" и пойти дальше страдать всякой херней, вроде чтения Дяченков и написание книг для конкурсов и издательств, пока ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ продолжат смотреть японские версии Букиных свято веря, что развиваются и расширяют свой кругозор, а кто не согласен - мифические дети-аниме и яойщицы :lol:

URL
2015-08-02 в 18:09 

botan.
Artyy-T, я почитала его блог, я так поняла, что он просто мужик дрочащий на симпатичных актрис (ему нравятся несколько девочек из AKB48, "интеллектуальность" прет из всех сторон).
удивительно что корейские сериалы у него не в почете, впервые такое встречаю xD американские сериалы тоже все шлак xD

Нет, есть хорошие дорамы (где они не кривляются, Один Литр Слез например), но называть их сериалами для интеллектуалов :lol::lol::lol:

2015-08-02 в 18:37 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
botan., Синдром поиска глубинного смысла в ярчайшем его проявлении ХД

URL
2015-08-02 в 19:17 

any_dark_sky
Сравните средний IQ японца и средний IQ американца, украинца, россиянина.

Japan 105
United States 98
Russia 97
Ukraine 97

Ну и? В ОАЕ по этим рейтингам 87, а это одна из самых безопасных стран и богатых стран мира.
Кстати у проклятых китайцев из Гонконга и Сингапура средний IQ выше, чем у японцев :D
К тому же я сильно сомневаюсь в целесообразности и честности таких тестов. Японцы или южнокорейцы эти тесты "выбери картинку" и "выбери правильную цифру" видят с дошкольных лет, в отличие от наших детей, например.

Поэтому задача таких, как я, интеллектуалов и культуртрегеров, ценителей японского кинематографа

Так толсто, что у меня монитор жиром заплыл и треснул. Пишу с телефона.

Давайте я расскажу: Another big difference is that Japanese dramas often star big names — accomplished actors и т.д".

Про это я уже 3 раза выше писала. Как и про то, что в статьях выше описано, почему в дорамах эти несчастные актеры играют как с бодуна (хотя почему "как?") Темпы съемок сумасшедшие, график неровный, участвуют в нескольких проектах в год, вжиться в роль не успевают, подготовиться не успевают (похудеть, пополнеть, подкачаться и т.д.) В итоге выходит говно. Японский кинематограф кстати в большинстве своем тоже говно, по тем же самым причинам (отношение к актерам, излишняя коммерционализация, дебильные вкусы японского быдла, которое вместо самурайского кино хочет хуету про "Мальчики круче цветочков"). По пальцам можно пересчитать режиссеров и фильмы, востребованные в остальном мире. И аниме тоже скверно нарисованное гавно на 90%, где дебильные гаремники выходят сотнями, а студия Гибли в итоге закрывается из-за неокупаемости.

Но манямирок не отпускает своих рабов.

2015-08-02 в 19:21 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
any_dark_sky, Алсо, не стоит забывать о критике IQ-теста: по сути, "2правилньая" цифра или картинка "правильна" в них только потому, что это та цифра или картинка, которую выбрало бы большинство. Потому IQ - тест скорее не на интеллект, а на "стандартность": насколько ты соответствуешь всеобщему конвееру.

Так толсто, что у меня монитор жиром заплыл и треснул. Пишу с телефона.
По той же причине переползла на ноут ХД

:vo:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Welcome to the Freakshow!

главная