Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:11 

Дочитала Поланика

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
Вчера засела за "Чарівна ти" (не знаю, как перевели название рос.издательства)
И скажу честно, эта книжка была просто подорожником для моего мозга после того хентая с тентаклями ХДД
Имхо - из must read сезона!
Но только если вы - не ванильная тяночка, обожающая няшные книжечки класса "Сопельки про роман серой мышки и миллиардера-красавчега", и вообще не представляющая себе, кто такой Чак Поланик и что он пишет. Ибо в этом случае вас, после нескольких спокойных первых страниц, будет ждать жесточайший на*об, который выльется в психологическую травму до конца ваших дней ХД
А всем остальным - искренне рекомендую!
Села читать вчера вечером, вернувшись с книжного, и, за исключением небольших перерывов на приготовить еду/покормить мужа/ченить схвать/пописать - читала не отлипая, пока глаза не начали слипаться в 7 или 8 утра ХД Ну, а потом, проснувшись, дочитала за один присест оставшиеся страницы)
Идея - жесть.
Некоторые сквик-моменты - еще большая жесть (от некоторых даже муж, которому периодически рассказывала, в акуе был. Особенно с горной бабки и ее пальца :alles: Черт, хотела бы я видеть лица ванильных няшечек, которые брались читать эту книгу, поддавшись рекламе и не ведая, кто такой Поланик... и вместо сюсюмеречных сопелек прочитавших ВОТ ЭТОТ САМЫЙ МОМЕНТ ХДДД Это ж были мордахи на миллион баксов! :alles: ))
Сюжет интересен и проработан. А финал - рили ВОТЭТОПОВОРОТ! О том, что там на самом деле задумал Макс, имхо, было понятно уже, когда ГГня читала ту страницу из журнала, что принесла ее мать. И все же, парой страниц раньше - парой страниц позже, не суть важно. Имхо все равно развязка крута!
Ну и самый конец... в духе Чака, хуле! Не, ну а че, вы правда на розовых пони рассчитывали? :lol::lol::lol: Да здравствует безумие! :crztuk:

В общем, книга шикарна! И я безумно рада, что ее приобрела!

Тапочки по поводу вычитки имеются - глаз периодически цеплялся за русизмы, неоправданные повторы и т.д. Но не так, чтоб эти самые глаза выкалывать миксером и в истерике бежать высказывать издателю свою ненависть) А так - перевод вполне годный, приятный и легко читаемый.

@темы: за чашкой чая, книги

URL
Комментарии
2015-07-11 в 12:15 

odinochestvonet
Иллюзии слаще реальности
А мне подруга вручила как-то ускользнувший от моего внимания в своё время роман Чарльза Диккенса "Большие надежды". И там такой готический образ появился! Конечно, там нет всяких призраков и т. д, но сам образ Вечной невесты... Это было сильно. Диккенса я люблю, хотя он сильно давит атмосферой и описаниями, и, насколько я поняла, там тоже якобы роман о любви, но без взаимности - не на радость любителей сумерек :) Хотя читать только начала, но книга шикардос!

2015-07-11 в 16:16 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
odinochestvonet, Ну, у Поланика немного в другую степь - контркультура и сквики, от которых у нежных дам мозг свернется бантиком и спрячется в темный уголочек ХД
А я сейчас взялась потихоньку дочитывать отложенное "Відродження" Кинга) (его последний из переведенных у нас романов, Файндер Киперс обещают к осени издать))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Welcome to the Freakshow!

главная