The devil's in the next room (c)
26.01.2015 в 21:10
Пишет  Madchen Gretchen:

Я понимаю, что от меня сейчас в ужасе побегут ПЧ, но...


Много нехороших букв

URL записи

URL
Комментарии
29.01.2015 в 20:03

Nova vocabula rerum
Ну, тут просто из серии "заставь дурака богу молится".
Идиоты были и будут всегда, в независимости от того, какую сторону они поддерживают.Главное,--не нужно судить по ним целое движение.
29.01.2015 в 20:53

The devil's in the next room (c)
-Matrosh-, Вот имхо обиднее всего, что из-за таких идиотов происходит дискредитация движения перед массами.
С аниме-движением, кстати, похожая херня. Из-за нескольких дибилоидов на нас смотрят либо как на тупых детей, либо как на конченых извращенцев, опасных для общества. (а иногда и 1+2)

Nikki-in-the-Void, о хоспаде, что курит аффтар? О_О
29.01.2015 в 21:02

Nova vocabula rerum
Artyy-T, обиднее всего, что идиоты получаются лицом любого движения, потому что они громче всех орут и вообще заметнее.
29.01.2015 в 21:29

The devil's in the next room (c)
-Matrosh-, Ты эти слова буквально у меня с языка сорвала -_-
29.01.2015 в 21:37

Nova vocabula rerum
Artyy-T, ну,это как бы вывод из всего диалога)
29.01.2015 в 21:47

The devil's in the next room (c)
-Matrosh-, таки так :nechto:
30.01.2015 в 21:04

за маской реальности иллюзия совершенства
Вот мне интересно, почему бритье и уход за собой - то фашистские принципы? Когда были первые депиляции воском, сахаром, медом - фашизма не было, так? Когда были первые белила, туши, тени, помады, арома масла - фашизма тоже не было. И что самое удивительное, женщины не по приказу или велению мужчины начали ухаживать за собой! мне кажется мужикам в те времена вообще было пофиг, простите, в ухоженную или не ухоженную женщину пихать. Поэтому, такого рода заявления могли придумать только вырожденные особи, которые выросли на мнении таких же недалеких и вырожденных особей :facepalm:

С аниме культурой, конечно, все выглядит тоже интересно: одни на этом зарабатывают деньги, крутят нехилые обороты, делают карьеру, предоставляют множество рабочих мест и многое другое, но про все преимущества культуры можно узнать, только углубив чуть-чуть себя в эту культуру - посмотреть пару тематических аниме, почитать паблики, статьи. А у нас с аниме культурой дела обстоят иначе - создан исключительно рынок потребителя, которому предлагается целенаправленная продукция: аниме-сериалы по тв и на дисках, манга, разнообразный стаф и редкие экземпляры печатной публицистики. По сути, даже хороший косплеер, будучи сам производителем в такой интересной но плохо раскрученной сфере, не всегда в состоянии за свою работу получить должное вознаграждение. Вон я уже 2 года как слежу за страницами Lightning и Kamui из Германии, которые так же крутятся да вертятся в косплейном производстве, но они книжки печатают, на свой интернет магазин работают и самое главное - за все труды получают денежку!
Может быть в Украине просто пунктик такой - употребить лучше, чем сделать самим, сделать гавно за копейки лучше, чем заплатить классному отечественному производителю, быть ня-кавайнымпланктоном лучше, чем стать интересной личностью, представляющей неповторимую культуру и т.д.

P.S. простите за столько слов. наверное наболело:shuffle:
31.01.2015 в 02:58

The devil's in the next room (c)
Mai Orange, Просто грани маразма неисчислимы Х_Х

Может быть в Украине просто пунктик такой - употребить лучше, чем сделать самим, сделать гавно за копейки лучше, чем заплатить классному отечественному производителю, быть ня-кавайнымпланктоном лучше, чем стать интересной личностью, представляющей неповторимую культуру и т.д.
Вполне может быть Х_Х И знаешь, судя по логике некоторых моих несостоявшихся заказчиков, то так оно, скорее всего, и есть -_-
05.02.2015 в 19:58

Просто девушки и женщины, которым не посчастливилось родится в муслимских странах, реально нужна помощь. Вот где настоящее угнетение, и борьбу за права в данном случае нельзя назвать феменизмом, впрочем, как и борьбу за права женщин в целом.
"Девушки" и "женщины" Европы и Америки, простым языком говоря, бесятся с жиру. Это как если бы в Беларуси указатели начали писаться на белорусском языке, а русские сразу бы заверещали: "Дискриминация! Происки ляхов! Пок-пок!".
Вообще, феменистки - это одни из детей Сатаны на ряду со всем ЛГБТ, протестантами, мусульманами и гей-либералами. Феменизм как идея давно оторвался от мысли "устранения дискриминации женщины".
05.02.2015 в 21:17

The devil's in the next room (c)
Граф Юргенсон, Просто девушки и женщины, которым не посчастливилось родится в муслимских странах, реально нужна помощь. Вот где настоящее угнетение, и борьбу за права в данном случае нельзя назвать феменизмом, впрочем, как и борьбу за права женщин в целом.

Я бы сказала, что идея феминизма некоторыми экземплярами слишком извращена и собственно изначально значит борьбу за равенство прав и свобод, а не "ссать стоя и светить небритыми подмышками".

Это как если бы в Беларуси указатели начали писаться на белорусском языке, а русские сразу бы заверещали: "Дискриминация! Происки ляхов! Пок-пок!".
Ну я в Украине сейчас что-то такое и наблюдаю на самом деле. Недавно даже на сайте Книжного клуба был срач - они выставили в новинках несколько книг на украинском, и сразу набежали с криками про русофобию, дискриминацию и бИндер -_- Уже больше года подобное "поедание русских младенцев" наблюдаю.

Изначальная идея феминизма - именно как равенство прав и свобод - считаю правильной и актуальной.
И прошу воздержаться от апеллирования религией как карательно-репрессивным инструментом, используемым с целью уравнять людей под планкой "молчаливый безропотный раб, бьющий челом перед ВЕЛИКОЙ ВЛАСТЬЮ, ПОТОМУ ЧТО ЛЮБАЯ ВЛАСТЬ ОТ БОГА. А ктоне согласен - ТЕ ВСЕ ДЕТИ САТАНЫ, ПОКАЙТЕСЬ, ГРЕШНИКИ! Лично для меня подобное мерзко и такую позицию могу, разве что, высмеивать (чем, собственно, и занимаюсь в своем творчестве).
Отношусь лояльно к ЛГБТ, но только в том контексте, что каждый человек сам в праве решать, с кем ему спать. Как человек с синдромом Аспаергера, у которого врожденное нестандартное мышление, прекрасно знаю, каково это - когда котелок варит не так, как у остальных 150, рожденных без отклонений аутического спектра. Это врожденное, и тут подавляй не подавляй - просто прими, млять, как факт, что человек родился с варящей по-другому черепушкой!
Когда же ЛГБТ это перерастает во всякие гей-парады и прочую дешевую показуху, мне остается только покрутить пальцем у виска. Так же, как при виде попов, избивающих кадилом до смерти людей, идущих с концерта Мадонны в Москве.

05.02.2015 в 22:57

> прошу воздержаться от апеллирования религией как карательно-репрессивным инструментом, используемым с целью уравнять людей под планкой "молчаливый безропотный раб, бьющий челом перед ВЕЛИКОЙ ВЛАСТЬЮ, ПОТОМУ ЧТО ЛЮБАЯ ВЛАСТЬ ОТ БОГА. А ктоне согласен - ТЕ ВСЕ ДЕТИ САТАНЫ, ПОКАЙТЕСЬ, ГРЕШНИКИ!

Я апеллирую христианством, как нравственной истиной последней инстанции, но не как карательно-репрессивным инструментом (впрочем, как показывает история, инквизицию хорошо было бы вернуть. Это самый справедливый суд, который даже за ложные доносы строго наказывал). Христианство учит, что истинная власть - власть Бога. "Ты велик, князь, но Бог выше тебя. Одумайся," - как писал в своей сказке Андерсен. Христианский Бог призывает любить грешников, но ненавидеть их грех.

Я люблю и уважаю женщин, но не считаю, что женщина должна заниматься всем тем, что делает мужчина. Женщине, за редкими исключениями, не место на фабриках, в армии (в качестве солдат), в духовенстве, на тяжёлом производстве и т.д

ИМХО, "нестандартное" мышление гомосексуалов заключается в их распущенности. Следствием полового извращения возникает желание спать с мужчинами. Каждый, повторяю, КАЖДЫЙ из встреченных мной геев думал о отношениях, как о постоянной половой ебле. Официальные же заявления ЛГБТ об "чистой" однополой любви - это просто маска. Маска, за которой прячется звериная развращённая рожа. Это мерзко, с какой стороны не погляди, хоть с религиозной, хоть с общественной. Гомосексуализм - это такое же извращение, как и зоофилия и педофилия и демонстрироваться не должно ни в коем случае. Ни о каких гей-парадах, лобби, каминг-аутах речи быть не может, пусть себе строят гей-бары в подворотнях и трахаются дома, но на светлую сторону улицы пусть не лезут, фух!
06.02.2015 в 00:22

Впрочем, я поощряю женщин-воинов. Святая Орлесианская дева, Жанна Д'Арк, пусть послужит примером)
06.02.2015 в 01:40

The devil's in the next room (c)
Граф Юргенсон, Да-да, истина в последней инстанции, которую на протяжении веков подстраивали-переписывали так, чтоб форматировать мозги тупому стаду: делай вот так, как мы переписали в стопятисотой редакции Библи - ПОТОМУ ЧТО ТЕБЯ БОГ НАКАЖЕТ.

ИМХО, "нестандартное" мышление гомосексуалов заключается в их распущенности. Следствием полового извращения возникает желание спать с мужчинами. Каждый, повторяю, КАЖДЫЙ из встреченных мной геев думал о отношениях, как о постоянной половой ебле.
Т.е., среди НЕгеев подобного вы не встречали? Спешу вас разочаровать, уважаемый! Блядство от ориентаци не зависит.

В общем, не буду тратить на вас время, расписывая полотна человеку, у которого явное и неизлечимое православие головного мозга. На сим прошу меня простить, но я вынуждена с вами распрощаться. Не имею желания продолжать общение с человеком, который вместо того, чтобы мыслить самостоятельно, фанатично следует догмам, которые для него расписали другие (особенно если эти "другие" - патриархи на лексусах, кои были во все времена. Имхо то, что принято считать святыми канонами, извращает саму суть христианского учения).
В личку тоже можете не писать - предупреждаю заранее, что при отправке мне сих простыней, я буду просто удалять их, не читая.
Всего вам доброго, и надеюсь, что вы когда-нибудь начнете искать истину в философии, науках и литературе, а не будете вести себя как "Исполняющий обязанности Бога" в одном моем фантастическом романе.
Всего вам доброго, и спасибо за рыбу! (с)
12.02.2015 в 13:08

за маской реальности иллюзия совершенства
Как по мне, этот человек написал не от имени фанатика. Если разобраться, то в его словах есть просто та реалия жизни с которой он лично столкнулся, а для нас это выглядит наоборот как недостаток жизненого опыта. В общем сложно винить человека в церковной морали, если она его останавлявает от блядства, антиморальных и антигумманы поступков. Я уже недавно столкнулась с такими людьми, ну молятся перед каждой трапезой, по воскресениям в костьол ходят, в принципе как большинство поляков, ну и людям помогают чисто за спасибо. А разве это плохо? Зато не страдают херней о великой гейропе.
12.02.2015 в 13:28

за маской реальности иллюзия совершенства
Как по мне, этот человек написал не от имени фанатика. Если разобраться, то в его словах есть просто та реалия жизни с которой он лично столкнулся, а для нас это выглядит наоборот как недостаток жизненого опыта. В общем сложно винить человека в церковной морали, если она его останавлявает от блядства, антиморальных и антигумманы поступков. Я уже недавно столкнулась с такими людьми, ну молятся перед каждой трапезой, по воскресениям в костьол ходят, в принципе как большинство поляков, ну и людям помогают чисто за спасибо. А разве это плохо? Зато не страдают херней о великой гейропе.
12.02.2015 в 19:47

The devil's in the next room (c)
Mai Orange, Ну, лично меня немного возмутило именно "ЛГБТ (что это вообще за позиция? Все люди с нетрадиционной ориентацией - бляди, и никаких исключений! Знаю нескольких замечательных людей, которые будучи людьми нетрадиционной ориентации, подобным не страдали), феминизм (имеем ввиду адекватный феминизм, а не ТП с небритыми подмышками) и прочее - ОТ САТАНЫ И БОГУ НЕУГОДНО! Лично я против того, чтоб религию использовали ради промывки мозгов и воспринимали как истину в последней инстанции каноны, которые веками переписывались-редактировались так, чтоб использовать их как инструмент контроля над стадом. И одно дело, когда люди, не способные к самостоятельному мышлению, просто принимают эти каноны. Но другое - когда навязывают их другим с книками "ТЫ БУДЕШЬ ГОРЕТЬ В АДУ, ЕРЕТИК! А инквизиция - это благо!". Лично я, не по наслышке знающая, что ЧТО-ТО в этом мире есть за пределами скептического мировоззрения, и стремящаяся к развитию свободного разума, подобное не шибко одобряю. И воспринимаю ТАКОЕ трактование религии как оскорбление для самой религии. Истины в последней инстанции не существует. И ни одна религия не может быть истиной в последней инстанции, лишь одной из граней истины. Хотя-бы потому, что каноны переписывали люди, и переписывали так, чтоб они играли им на руку в деле контроля над толпой.
12.02.2015 в 23:14

за маской реальности иллюзия совершенства
Среди людей есть те кто подчиняет, есть те кто подчиняется и есть те кто не хочет подчинять и не желает быть подченим. Мне кажется религия не имела бы такой силы, если бы в пещерные времена наши предки для спасения себя не верили во все движимое и не движимое. А оно ж дальше как эффект сотой обезьяны - поверил и подчинился божеству из ветра сотый предок и все, дальше пошла цепная реакция. Это мы при наличии разума, возможности анализа и горького осознаного опыта понимаем, что не все можно оправдать благодеянием или противодеянием церкови.
Так вот, в обществе появляются те кто не хочет подчинятся негласным общественным нормам, и из этого появляются всякие странности в связях, мышлении.. Самураи ведь тоже спали с мужиками, но религия и общемтво этого не позволяли, посему у геев были жены.
13.02.2015 в 02:51

The devil's in the next room (c)
Mai Orange, Однако меня убивает именно фанатизм, причем фанатизм относительно того, чему веками придавали элемент контроля. А особенно - растущее из него желание отправить все неугодное этим канонам на костер инквизиции. Лично мне смешно видеть людей, которые брызжа слюной, осуждают геев, инакомыслящих и феменисток за то, что они либо родились не такими, как они, либо позиционируют себя как личность, а не придаток мужчины/государства/системы. И при этом забывая свое-же "Не судите, да не судимы будите".
13.02.2015 в 12:41

за маской реальности иллюзия совершенства
Artyy-T,Лично мне смешно видеть людей, которые брызжа слюной, осуждают геев, инакомыслящих и феменисток за то, что они либо родились не такими, как они, либо позиционируют себя как личность, а не придаток мужчины/государства/системы.
И тут я понимаю что если бы только за ориентацию считали инакомыслячим... Осмотревшись на историю понимаешь, что стадо оно такое, в свое время и за круглую Землю убивали. А с другой стороны, сейчас вот вижу вокруг себя другое распушенное польское общество - парни подобны девушкам, девушек не отличишь от парней, у них даже груль толком не может вырости хоть бы до 2+ или 3-го размера, все вроде личности и индивидуалисты, но с одинаковыми прическами, кофтами, шузами. И понимаешь, что даже такое общество индивидуальных клоно уже есть стадо. В таком обществе смешались все нетрадиционные идеи: феминизм, и дама ходит с ирркезом без грамма макияжа, унисекс - я лолго пялилась на пару пытаясь понять кто парень а кто девушка, гомосексуализм - кажется дама с ирокезом строила глазки другой даме с выбритыми висками. Возникает желание отшлепать всех по попе и привести в чувства, крикнуть "ты же девушка, посмотри каким уебищем ты стала!" или "эй, парень, пойди поноси мешки, а то тощий словно тростник!" ну или "вам не надоели одинаковые хипстерские красно-коричневые очки, шапки на лоб, шузы тимбеленд и вся та черная верхняя одежда?!"
13.02.2015 в 18:58

The devil's in the next room (c)
Mai Orange, И тут я понимаю что если бы только за ориентацию считали инакомыслячим...
Вот я о том-же. Ориентация, взгляды на жизнь, убеждения и прочее. Да просто банально по-другому варящая черепушка! Уже сразу на костер -_- И все дружно кидают камень на "КТО ПЕРВЫЙ".

Осмотревшись на историю понимаешь, что стадо оно такое, в свое время и за круглую Землю убивали.
:up:

И понимаешь, что даже такое общество индивидуальных клоно уже есть стадо.
Тут все дело в том, что стаду нравится выпендриваться этим ЯНИТАКОЙКАКВСЕ. Стаду невдомек, что действительно не таких, как все, они-же сами постоянно гнобят и вытесняют, как чужеродный элемент.

Но вообще, все это - лишь обертка. Если человек, не желая мыслить, просто выбирает более интересную для себя обертку, он все равно останется бараном. Просто бараном в другой шляпке.