Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: дела косплейные (список заголовков)
17:42 

Народ, прикиньте, тем дебилам до сих пор пригорает! ХДД

I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
Вот живешь себе, никого не трогаешь, и тут ВНЕЗАПНО узнаешь, что у кого-то из-за твоего существования уже который год пердак тлеет Везувием, готовый взорваться в любой момент, при малейшем внешнем раздражителе :lol:
Забавно знать, что даже через много лет после того, как ты забила на косплей, все еще есть секта неадеквашек-двачеров, которые не могут пройти мимо твоей персоны, и видя любое упоминание какой-то несчастной тебя в своей ленте, реагируют на пост, как бык на красную тряпку.
Подумать только, как скучно живут некоторые люди! У тебя тут семья, написания книг, иллюстраторские частные заказы, литературные награды, издания, подготовки к гос.программам, публикации в лит.журналах и иностранных газетах диаспоры, и все такое. А некоторые просто сидят себе жопкой на пыльном диване, исходят ядом и лелеют в своем маленьком тщедушном сердечке ненависть к бывшей косплеерше, которую некогда ХЗ вообще схера ли возненавидели (хотя ясно чего - ПАТАМУ ЧТА АНА ТУПААААЯ лол :) ) и решили гнобить до конца твоих дней)) И едва завидев в какой группке пост о ней - кидаются в истерике, брызжут слюной и орут, что ДА ОНА ТАКОЕ ГОВНО БЕЗДАРНОЕ КРЯ-КРЯ-КРЯ!
Интересно, почему я не страдают подобным? Не бегаю по всем интернетам, обсырая других людей направо и налево, и не исхожу саркастичным ядом в адрес ВСЯКИХ БЕЗДАРНОСТЕЙ АЗАЗА?
Ах да, наверное потому, что у меня все хорошо и есть чем заняться, есть цели, к которым я иду, и на пути к которым я преодолеваю трудности. Вместо того, чтоб как ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, считающие себя элитой аниме-движения, сидеть по уши в дерьме да исходить ядовитой злобой на ТУПЫХ КРИВЫХ БЕЗДАРЕЙ-ХАМОК, которые смеют не только что-то делать, но и вообще дышать ХД
Всем бобра, котаны! :vict:

@темы: Записки писателя, Планета в порядке! Это людям 3,14здец, дела косплейные, за чашкой чая, записки тролля, фейспалм

08:08 

Что-то типа мини-отчета о Некрономиконе кстати!)

I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
В общем да, как я уже ранее писала, в эту субботу я посетила как участник киевский фестиваль ужасов "Некрономикон", где выступала, читая главу из моего романа "Сновида";))
Единственное, что по-настоящему меня огорчило, это мое личное физическое состояние( Ехала я в автобусе всю ночь (т.к. на субботу не было ранне-утреннего рейса), поспать по дороге вообще не удалось, и в результате я, не спавшая более суток, поползла на фест. Голова, увы, не варила совершенно. Так что собрав все внутренние резервы для выступления, я поняла, что Бобик здох(( Хотя очень хотелось поучаствовать в квестах, да и вообще побольше насладиться фестивалем. Увы, не вышло( Вдобавок, по дороге домой ужасно замерзла (Киев куда севернее, и там уже, в отличие от моего КР, подмораживает так неслабо, а одета я была по осени). Так что весь второй день перед автобусом просто отдыхала-отсыпалась-отогревалась-отпивалась чаями у свекрови, заодно немного поболтав с родней по линии мужа и его другом. Ну, а потом двинули на ночной автобус!
Но вообще, от феста остались приятные впечатления! Народу, конечно, было поменьше, чем на комикконе, но этого вполне следовало ожидать в такой-то дубарь.
А еще я поймала там классного косплеера Ятусика и сфоткалась с ним!! УИИИИ!!! (З.Ы. ставь +, если тоже ждешь следующую серию Норагами!))))
Словом, спасибо оргам за мероприятие и клевый зомби-грим!))
Фотки под морем!
А я теперь жрать брокколи и прочие витамино-С-содержащие фигульки, чтоб не заболеть к предстоящему тату-сеансу!))

@темы: заметки сумасшедшего, за чашкой чая, дела косплейные, Записки писателя

10:16 

Кому Нищебога же?

I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
АТЕНШЕН! Хочу освободить шкаф, потому отдам Ямабуку всего за 50 убитых енотов (пересылка за счет покупателя куда угодно).
Акция действует до конца июля.


@темы: дела косплейные

19:39 

Алсо, КомикКон)))

I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
Ну, как уже раньше писала - раз уж попала в Киев на эти даты, то решила и на КомикКон сползать)
Сначала подумывала взять с собой Ямабуку и побегать в косплее, но потом поняла, что будет во-первы ппц жарко, во-вторых, за*бусь по полной в платье и туфлях на Коронации. Потому рассудительно оставила Ямабуку дома и просто потусовалась в задротской титанофутболке)
В общем, были очереди на километр, и прочие плюшки - в общем, канон ХДД
Программа была неплохая, хоть и не фонтан, стендов немало, и среди них были очень даже интересные, кослпея не шибко много, но все позитивны и няшны)) Ну и главное - атмосфера збс, эдакой задротский котел! В общем, я довольна мероприятием!
Одно обидно - отползла перекусить в Пузату Хату и провтыкала КингоСлетку в лекционном зале, ток на самый конец полползла(((
Ну и естественно, как и обещала подруге - пофоткала для нее косплееров любимых героев с табличкой "Привет Лизе";)))
Но в общем, моя железа задрота удовлетворена! Алсо, я уже дома! Да здравствует покупка билетов через приват24! ХД




@темы: беглые мысли, дела косплейные

13:45 

Сцука, это какое-то издевательство!

I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
Вчера, наконец, мы с тетей плюнули, послали нахрен мастера, не довевшего этот факинг оверлок до ума за два или три месяца, и вызвали другого куна - адекватного. И не похожего на бомжа, проспавшего в сортире на улице пару недель. Этот мастер мало того, что произвел настройку за вечер, так еще и выяснил, что тот бомжара, походу, вообще ничего не делал - ножи тупые, детали не отшлифованы и т.д.! Чем он занимался все это время (из которого больше месяца держал машину у себя в мастерской) - ХЗ. Благо я ему не платила - ибо НЕ ЗА ЧТО, МАТЬ ЕГО.
И казалось бы, садись да работай... но нет! Только села сегодня верложить эту юбку из тафты, и внезапно СЛОМАЛАСЬ ИГОЛКА! Сломалась иголка на тафте! На тафте, Карл! Х_Х
А я вчера, когда ходила за пинцетом и масленкой, как-то не подумала купить подходящих иголок!
А сегодня погода - пипец, дождь, сыро и т.д. Вдобавок голова из-за этой самой погоды со вчерашнего вечера трещит.
А еще две из трех нитей оборвались, а заряжать этого у*бка - застрелиться проще!
В общем, сейчас сяду дошивать блузу, чтоб добить костюм с девочкой. А за иголками уже завтра, завтра же поверложу и ей отдам.
Или просто забью хер и обработаю юбку зигзагами Чайки.
Потому что ЗАДРАЛО, СУКА!

@темы: жизнь гавно, дела косплейные

22:45 

Из последних швейностей

I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
Недавно пошилась такая вот няшность)
Поскольку модель была дюймовочкой, буду ждать фотографий заказчицы уже с фестиваля или фотосета))
Основа - корсет по Мюллеру. Декор - лак
Юбка двойная, нижний слой покрашен батиком, градиентом.
В подол вставлена леска

@темы: дела косплейные

20:43 

Тоже из рукоделий

I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
Блокнот ТАРДИС, двусторонний, объемный.
Делался в подарок Лизе на НГ)
Объемные элементы выпиливались из палитурного картона.
Потом все это красилось акрилом, разрисовывалось и покрывалось акриловым лаком в несколько слоев.


@темы: дела косплейные, фильмы, сериалы и т.д.

19:25 

Еще из прошлых рукоделий

I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
А вот так летом я делала украшение на машину для своей свадьбы)
Долой жлобские букетики на капоте, даешь Голден Тайм! ХД
Теперь оно, кстати, висит у меня на стене))

@темы: дела косплейные

01:28 

Моя ляля приехала *_*

I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
УИИИ!!!! Сегодня получила! НАКОНЕЦ ТО У МЕНЯ ЕСТЬ ОВЕРЛОК! *_*
Конечно мне еще предстоит во-первых отмыть его, во-вторых - вызвать мастера, чтоб устроил так, чтоб оверлок работал от мотора машинки. Но это уже детали)
Достался мне за сущие копейки, что радует вдвойне)))
Так что теперь довожу его до ума, и дальше шью по-человечески! Прощайте, ипучие зигзаги древней полумашинки - теперь вы будите служить мне только для петелек! ХДД

@темы: дела косплейные

08:20 

ХОЧУ ПОШИТЬ!!! *_*

I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
Безумно хочу пошить это платьице Латифы из Amagi Brilliant Park! Корону так же могу изготовить (материалы - бусины и бисер)))... и ожерелье тоже кстати)) (бусины, бисер, стразы, полимерная глина - слеплю полную прелесть))
Не могу просто, ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ! Тот случай, когда вот костюм именно запал и аж руки чешутся шить!.. но на себя такое никак при всем желании Х_Х
Влюбилась в эту лапочку с первого кадра в опенинге, и платьице такое МИМИМИ! Да и сама анимешка получается просто шикарная имхо))) Kyoto animation, как и ожидалось, на высоте!
И конечно же, втипажной няшечке сделаю скидочку!
Так что если кто задумывался о таком косплее (или знает тех, кто задумывался) - обращайтесь, с радостью создам абсолютную красоту! Работаю как с Украиной, так и с Россией!

@темы: дела косплейные

10:55 

lock Доступ к записи ограничен

I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:18 

I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
Еще один недавний и очень интересный заказик - Леди Смерть)
Картинка фапакликабельна)


@темы: FapTime, дела косплейные

17:39 

Еще один из заказиков

I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
А еще этим летом я шила Орлицу)
Больше всего хентая было с маской :mosk:


@темы: дела косплейные

22:34 

Обожаю когда такое случается)))

I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
Поздравляю горячо любимую мною няшу-заказчицу Asato Tsuzuki и ее напарника с победой в дефиле на Imagiro'14!
Очень-очень за нее рада!))
Костюм был безумно интересный и мне невероятно понравилось его шить))


Ну и коллажик с костюмом от меня - отличный повод его налепить и выложить наконец)

@темы: Я люблю свою работу (с), дела косплейные

21:35 

Из недавнего

I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
Вот еще один недавний заказик - школьная форма Котоко из "Озорного поцелуя" ))

З.Ы. Таки после свадьбы покупаю себе новый фотоаппарат. Ибо задолбало фоткать на факинг мобилку Х_Х

@темы: дела косплейные

22:51 

Пора заняться коллажами с заказиками хд

I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
Что-то давненько я уже ленюсь делать коллажи с заказами - нужно исправлять положение)
В общем вот, начну с них - недавно шились такие вот перчатки (Алиса))
Ох и хентая с ними было... Но результат того стоил))



З.Ы. Таки все же сейчас, в эту жару, ночной режим - действительно самая разумная тема.
Вчера свалилась спать часов в 11 (т.к. перед тем удалось поспать всего часа три), проснулась 7 утра, вроде все норм... но после 12 снова начало невыносимо клонить в сон. В результате свалилась часа в три и проспала до девяти. Сейчас похаваю, выпью кофе, и за пошив!)

@темы: дела косплейные, беглые мысли

20:36 

Небольшой заказик)

I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
Доделала такую вот мимимишную прелесть, завтра отправлю заказчику)

З.Ы. Нужно таки пнуть себя и наделать коллажи с костюмами, которые шила в последнее время. А то все времени нет и руки не доходят(

@темы: дела косплейные

01:05 

Няша-заказчица))

I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
Появились фото с феста Asato Tsuzuki в эльфятинке)
Я не могу, как же она нравится мне в этом образе! Истинное счастье - шить для такой лапушки!
И, наверное, одно из любимых пошитых мною платий!)))



@темы: дела косплейные

19:51 

Еще один заказик)

I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
Нашлось время слепить коллаж с фотографиями еще одно из недавних заказов.
Шилась такая вот эльфятинка)

Двухслойное шифоновое платье.
Нижний слой - розовый. Верхний слой (белый) - покраска батиком (градиент зеленого-синего-розового).
Ручная вышивка бисером.
В подол вставлена леска.
Основа - футляр на шнуровке (габардин, лаке, воротничковый дублерин, китовый ус).


З.Ы. Как же все таки хреново, что фотик издох - на моб снимать совсем хреновенько, цвета вообще не передает, и качество угнетает(((

@темы: дела косплейные

23:56 

Алсо, мой косп по Ergo Proxy

I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
Совсем забыла выкинуть его сюда ^^'
Несколько фото со студийного +фото с фотосета на локации

Твоя косплейная жизнь прошла бессмысленно и уныло, если при виде тебя ни разу не крестились бабки! ^_^


Ergo Proxy - ashes to ashes by Artyy-Tegra on deviantART

Фото с сета на локации

Студия (в т.ч. и с Рил в исполнении Rellie , которую я имела удовольствие обшивать)))


Ergo Proxy - Chain of truth by Artyy-Tegra on deviantART

Остальное под морем

@темы: фотокосплей, заметки сумасшедшего, дела косплейные, беглые мысли

Welcome to the Freakshow!

главная